О чем писать?


5 тем для текстов с примерами.

          Общение с аудиторий набирает популярность. Красивой фотографией уже никого не удивишь. А удивить хочется. Вот и приходится ломать голову, что бы такое написать, о чем рассказать. Ждать вдохновения не вариант. Кто знает, решит оно прийти завтра или через год. К тому же добрые люди выкладывают все больше и больше списков возможных тем. Пролистав несколько из них, я поняла две вещи. Некоторые из предложенных вариантов, хоть и звучат красиво, на практике являют собой полный бред. И почему бы мне не попробовать составить нечто подобное. 


1. Когда не знаешь, о чем писать, - рассказывай про себя. 

Почему бы не попробовать... Я обычный среднестатистический студент. И ладно бы училась в каком-нибудь легендарном университете, ну или хотя бы в Хогвартсе (знаю, что уже слишком стара для этого, но почему бы не помечтать). Магии у меня нет вообще. И если с этим я еще могу смириться, то смириться с тем, что у меня даже нет магнита пониже спины, который, по классике жанра, должен притягивать неприятности, проблематично. Мдаа, не жизнь, а сплошная скука!


2. Расскажите веселую историю из школы или университета.

Это уже посложнее. Не знаю, что и выбрать. Уже одно то, что мне ставили отметки только для того, чтоб я молчала, говорит само за себя! Мало? Стояла на коленях перед картой. Вот, теперь точно достаточно. А вообще, я примерно учусь и училась. Точнее пытаюсь. Но получается не всегда. Практически никогда.


3. Сложности. Дайте аудитории понять, что вы такой же, как и все, человек, простой и классный, у которого тоже бывают сложные моменты.

О дааа. На эту тему я могу вещать долго и нудно. Нет, ну а что. Сами попробуйте жить с постоянным словесным.. кхм кхм.. поносом. Одно точно могу гарантировать: выход из сложившейся ситуации вы научитесь искать очень и очень быстро. А еще с серьезным выражением лица уверять собеседника, что у него галлюцинации и вы имели в виду совершенно иное или вообще этого не говорили.


4. Дайте 4-7 практических советов.

Нуу, что я тут могу сказать. А вам точно нужны советы о том, как доставать окружающих своим бесконечным трепом? Или как спланировать выходные так, чтоб потом лежать три недели с ангиной?? Хотя, по правде говоря, последнее я и сама не знаю, само как-то получилось.


5. Поддержка. Расскажите, кто поддерживает вас во всех начинаниях.

А  во всех начинаниях меня поддерживают тараканы в моей голове.
А как же семья и друзья, они разве не поддерживают?? Конечно поддерживают, но зачастую они узнают обо всем, когда я уже что-то натворила и исправить это не представляется возможным. И, рыдая от смеха, радуются, что у них есть такой друг, рядом с которым все комедийные шоу нервно курят в сторонке. 



http://helloblogger.ru/for-blogers/Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе <a href="http://www.helloblogger.ru" id="helloblogger_check" data-proposal="c453309b-2ca0-4b1d-99a2-32d9fc9ddd95-9258">helloblogger.ru</a> под ником Вера Копылова
http://helloblogger.ru/for-blogers/

Популярные сообщения из этого блога

КАК ГОВОРИТЬ КРАСИВО

Зачем instagram?

Навстречу неприятностям с гордо поднятой головой и книгой в руках