Зачем instagram?

Моя история

  Не такая уж у меня интересная жизнь чтоб постоянно о чем-то рассказывать. Живу с родителями. при чем даже не в каком-нибудь безумно красивом городе, а в Минске (нет, он конечно тоже ничего, но сейчас весна и до дома мне разве что на байдарке по этим рекам грязи добираться). Из всех достижений только противный характер и способность находить неприятности на свой, порядком растолстевший за зиму, зад. Ну еще кот, четыре кактуса и ужасный музыкальный вкус.
Так зачем же мне инст?
  Я не надеюсь выбиться в блогеры, набрать аудиторию в несколько тысяч и делать обзоры на всякие масочки-кремики, зарабатывая на рекламе. Не с моей усидчивостью работать в соцсотях где популярность зарабатывается месяцами, а теряется за несколько дней тишины. А мне ведь иногда хочется все бросить и бежать на край света, и чтоб ни интернета, ни связи, чтоб завернуться в плед и пить ароматный чай, наслаждаясь тишиной. И я ведь знаю, что побегу. 
  Я не отзываюсь на заманчивые предложение «работа не выходя дома» или «как зарабатывать миллионы не выходя из дома». Притворяюсь слепой, глухой и мимикрируя под окружающую среду, с маниакальной настойчивостью скидываю в спам все сообщения подобного плана.
  Да я даже нее участвую во всевозможных розыгрышах и конкурсах. И подписана лишь на некоторых блогеров, рассказывающих по настоящему стоящие и интересные вещи.
  Наверное я старею, ведь раньше я с фанатичным блеском в глазах гналась за количеством лайков и подписчиков.

(Эк как я себя нахваливаю. Осталось лишь добавить, что кушаю я радугу, а какаю бабочками и образ фантастического создания будет завершен...🦄🌈)


  Инстаграм мне нужен ради текстов. Чтоб рассказывать всем, пусть и не всегда смешные(с чувством юмора у меня тоже проблемы), истории. Не редко я зависаю перед пустым листом. моргая в такт с курсором и гоняя в голове «стаи» перекати-поле. К тому же, о чем может рассказывать студент, если учиться лень, первую половину дня хочется есть, а вторую - спать?
  Но переделывать обычные ситуации в забавные истории - это уже как стиль жизни. Попытка найти что-то хорошее, доброе и веселое. Пусть оно и не сделает мою жизнь лучше, зато я всегда знаю чему улыбаться, выбешивая вечно сонных и недовольных прохожих.











google-site-verification: google8e5d1451351756de.html

Популярные сообщения из этого блога

КАК ГОВОРИТЬ КРАСИВО

О чем писать?

Навстречу неприятностям с гордо поднятой головой и книгой в руках